Схема анализа урока

ОС «Школа 2100»: СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС

Учитель:____________________________. Класс:___. Предмет:__________. Тема:______________________

Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д.

Использование технологий деятельностного типа:

Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.);

Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения)

Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.)

Какие результаты продемонстрированы в  виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий):

Регулятивные: определять цель и составлять план,  действовать по плану, оценивать результат.

Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах.

Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде — подтекст, концепт), сотрудничать.

Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД).

Что в следующий раз можно сделать лучше?

Проблемы в развитии:

— универсальных учебных действий

— предметных умений.

Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока

1. …