Архив рубрики: «Большая перемена»
Второй день областного форума «Большая перемена»
26 марта прошёл второй день форума «Большая перемена» сначала родители и обучающиеся ознакомились с интерактивным порталом Департамента труда, который показала Иванова Е.Ю. специалист ЦЗ Викуловского района, затем родители и обучающиеся поделились на 2 команды и посетили 2 мастер-класса Специальность товаровед, и тракторист. Их нам показали и рассказали представители из ИМТ отделение с Викулово.
После все участники форума, а также ребята из старшей группы д/с «Звёздочка» играли в квест –игру От детской мечты – к будущей профессии», где проходили 6 станций и должны были собрать формулу профессионального выбора, а после все собравшиеся были приглашены на чаепитие в столовую.
Форум «Большая перемена» 2019
23 марта прошёл первый день форума «Большая перемена».
Сначала обучающиеся и родители 8-11 классов приняли участие в имитационных экзаменах по русскому языку, математике, в итоговом собеседовании. Затем состоялся конкурс-фестиваль «Битва хоров», в котором участвовали обучающиеся 1-11 классов.
Очередной урок «Моя Тюменская область» проведен в рамках форума «Большая перемена» 23 марта 2019 года, тема урока «Моя Тюменская область: туризм».
Ребята вместе с родителями разработали туристические маршруты по 4 городам Тюменской области: Тюмень, Ишим, Тобольск, Ялуторовск. Каждый маршрут начался с порога своей школы. Участники продумали, как правильно организовать эту поездку (в какое время года лучше ехать, каким образом добираться и т.д.), а также включили в маршрут достопримечательности и своего района.
Форум «Большая перемена» 2018
18.03.2018г в рамках VII областного форума «Большая перемена» состоялся марафон- фестиваль школьных хоров «#Поющий район». Участникам фестиваля – классным коллективам необходимо было исполнить одну песню из рекомендованного списка, а родителям организовать «группу поддержки»: с помощью кричалок, плакатов, костюмов и другой отличительной атрибутики поддержать своих детей во время выступления и помочь им заработать дополнительные баллы. Итоги конкурса — фестиваля: 10-11 класс – 2 место, 9 класс – 1 место, 7 класс – участие, 6 класс – 1 место, 5 класс – 3 место, 8 класс – 2 место, 3 класс – 1 место, 4 класс – 2 место, 1 класс – 3 место, 2 класс – участие.
После марафона — фестиваля родителям было предложено пройти на имитационные экзамены, где родители прошли полностью процедуру имитационных экзаменов, заполняли бланки, решали задания ОГЭ — русский язык 9 класс, устная часть, итоговое собеседование и ЕГЭ — математика 11 класс, базовая часть, а также проходили устную часть экзамена. По завершению экзаменов состоялось обсуждение процедуры проведения экзаменов и КИМов, а также были вручены участникам имитационных экзаменов сертификат об участии в форуме «Большая перемена». Ребятам 9-11 классов была предложена игра «Молодой избиратель», которую провела педагог- организатор Лапп Т.Н., а ребятам с 1-8 класс — смотр фильма «Школьные дни».
Форум «Большая перемена»
Форум «Большая перемена» 2018
Уважаемые родители,
18 марта 2018 года приглашаем вас на ежегодный форум Большая перемена!
В этом году мероприятие посвящено государственной итоговой аттестации.
Задачи форума:
- продемонстрировать родителям на практике установленные процедуры экзаменов (имитация участия);
- познакомить со структурой и содержанием контрольно-измерительных материалов;
- дать исчерпывающие разъяснения по нормативным и процедурным вопросам;
- снять излишнюю тревожность и обеспечить практическими рекомендациями по подготовке выпускников 9 и 11 классов к экзаменам.
Регламент проведения имитационных ППЭ:
18 марта 2018 года | |
ОУ: | Проведение общей установочной встречи с родителями (общественностью) о порядке проведения имитационных экзаменов. |
12.00 – 12.10 | |
12.10 – 12.30 | 1. Демонстрация устных и письменных экзаменов в формате ЕГЭ, ОГЭ |
1.1 Проведение устных экзаменов (говорение – ЕГЭ по иностранному языку, собеседование – ОГЭ по русскому языку, планируемый с 2019 года) | |
1.2. Проведение письменных экзаменов (ЕГЭ и ОГЭ по предметам: русский язык, в том числе сочинение допуска, математика, физика, биология, обществознание, география, история , …) | |
— встреча родителей руководителями пунктов | |
— проверка на наличие запрещенных средств связи | |
— рассадка в аудитории | |
— печать контрольно-измерительных материалов в аудитории | |
— выдача участникам экзамена полного пакета материалов КИМ | |
— инструктаж по заполнению бланков регистрации | |
— заполнение бланков регистрации | |
— выполнение экзаменационной работы (усеченный вариант заданий) | |
— сбор экзаменационных материалов у участников имитационного экзамена | |
12.30 – 13.00 | 2. Разъяснения после имитационного экзамена |
— комментарии действий, остающихся «за кадром»
(акцент на выборе детьми и своевременном занесении предметов в ФИС, объективных причинах самоопределения будущей профессиональной траектории и получения соответствующего образования, нововведениях, порядке проведения апелляций) |
|
— разбор заданий КИМов и совместная проверка работ | |
— демонстрация образовательных обучающих порталов, тренажёров | |
— рекомендации психологов | |
13.00 – 14.30 | 3. Ответы на вопросы родителей, консультирование, вручение памяток |